Московский Кремль
Правила оформления заказов на выполнение следующих видов работ:
- Диплом (ВКР);
- Дипломная работа;
- Диплом МВА;
- Дипломный проект;
- Реферат;
- Курсовая работа;
- Отчет по учебно-ознакомительной практике;
- Отчет по производственной практике;
- Отчет по преддипломной практике;
- Отчет по практике;
- Другие типы работ.
Для оформления заказа на выполнение одного из видов работ по выбранной теме:
Московский Кремль
необходимо пройти несколько этапов:На первом этапе необходимо заполнить заявку по установленной форме и отправить ее на рассмотрение в службу приема и обработки заказов. Далее в течение 1-2 рабочих дней на Ваш E-mail будет отправлена информация о стоимости и сроках выполнения. Также в письме будут озвучены правила закрепления заказа и прикреплены реквизиты компании. Если у Вас срочный заказ, Вы можете позвонить нашим менеджерам и попросить рассмотреть заявку в режиме реального времени.
После получения письма от нашей компании, необходимо закрепить заказ, а именно внести авансовый платеж 30%, 50% или 100% (в зависимости от вида работы, объема и сроков выполнения) по полученным реквизитам и сообщить на наш E-mail об оплате. В письме необходимо указать: номер заявки, по которому осуществлен платеж, сумму к зачислению без комиссии, дату и время платежа, способ оплаты и ФИО плательщика. При оплате через банковские организации необходимо отсканировать или сфотографировать квитанцию со штампом банка и приложить к письму. После получения квитанции исполнители работ приступят к выполнению, не дожидаясь зачисления платежа.
Затем заказ поступает в работу: формируется план, основные главы и параграфы, подбирается необходимая литература и практический материал для выполнения проекта.
При наступлении сроков выполнения заказов, Вы можете уточнить у менеджеров о готовности работы по контактным телефонам или по E-mail. Для региональных заказчиков при завершении работы на E-mail высылается краткая ознакомительная версия работы. Далее после окончательного расчета и отправки уведомления об оплате отправляется полная версия. Окончательный расчет следует производить по реквизитам, приложенным к письму с ознакомительной версией работы. Вы также можете получить готовый заказ в московском офисе в электронном виде и на бумажном носителе. При необходимости сотрудники компании могут произвести корректировку работы после проверки ее научным руководителем. Доработки, не противоречащие первоначальным требованиям, производятся бесплатно. Заявки на доработку принимаются в письменном виде, по электронной почте.
Выбрать вариант оплаты наших услуг Вы можете здесь. Посмотреть примерную стоимость услуг Вы можете на странице Прайс-лист.
Вы искали: Московский Кремль
Особо охраняемые территории и объектыФедеральный закон "Об охране окружающей среды" в ст. 4 перечисляет следующие объекты охраны окружающей среды, подлежащие особой охране:
объекты, включенные в Список всемирного культурного наследия и Список всемирного природного наследия;
государственные природные заповедники, в том числе биосферные;
государственные природные заказники;
памятники природы;
национальные, природные и дендрологические парки;
ботанические сады;
лечебно-оздоровительные местности и курорты;
иные природные комплексы;
исконная среда обитания, места традиционного проживания и хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации;
объекты, имеющие особое природоохранное, научное, историко-культурное, эстетическое, рекреационное, оздоровительное и иное ценное значение;
континентальный шельф и исключительная экономическая зона Российской Федерации;
редкие или находящиеся под угрозой исчезновения почвы, леса и иная растительность, животные и другие организм...2.320721387863159
Реклама в электронных изданиях
Интересной формой организации рекламы через Интернет является размещение ее в электронных изданиях. Посещаемость сайтов газет выросла в 2004 г. на 32%, а за пять лет – на 350%.
Электронные газеты и журналы, по А.Н. Назайкину, дифференцируются по читательской аудитории, по информационному содержанию и по периодичности выхода. Реклама в электронных изданиях представляет собой мощное средство, впитавшее в себя сильные стороны сразу нескольких коммуникационных каналов, таких как традиционные СМИ (печать+радио+телевидение) и директ-маркетинг. Печатную интернет-рекламу в первую очередь различают:
• По читательской аудитории электронные издания бывают популярными и специализированными;
• По информационному содержанию — информационными и рекламными;
• По периодичности выхода — «Online», ежедневные, еженедельные. Электронные издания могут обновляться два-три раза в неделю.
В продвижении на интернет-рынке большое значение имеет не только само наличие сайта, но и его название. Л...2.0757927894592285
Монголо-татарское нашествие и его последствия
Несмотря на то, что феодальные отношения на Руси развивались поступательно и существовали факторы, способствовавшие объединению (единый язык, единая вера, общие исторические корни, признаки народности, необходимость защиты от внешних врагов и т.д.)» политическая и экономический раздробленность в XIII в. достигла наивысшей степени. Это ослабляло силы страны — она не могла противостоять монголо-татарскому нашествию.
Нашествие и установившееся иго оказали огромное воздействие на дальнейшее социально-экономическое и политическое развитие Русских земель. Они разрушили производительные силы и затормозили исторический процесс.
Многочисленные источники указывают на колоссальные разрушения и массовое уничтожение людских и материальных ресурсов. Из известных по раскопкам 74 русских городов XII— XIII вв. 49 были разорены, в 14 из них жизнь не возродилась, а 15 превратились в села. Был нанесен тяжелейший удар по сельскому хозяйству и ремесленному производству. Гибель многих ремесленников, пе...1.8702760934829712
Территориальная организация хозяйства
Москва — столица Российской Федерации, центр Московской области. Город расположен в междуречье Оки и Волги, на реке Москва. Граница города проходит в основном по Московской кольцевой автодороге. Город является крупным транспортным узлом, где сходятся И железнодорожных линий, 13 автомобильных дорог. В Москве находятся три крупных речных порта (Западный, Северный и Южный) и четыре аэропорта (Внуково, Шереметьево, Домодедово и Быково), в том числе и международный. Метрополитен существует с 1935 г.
В современном индустриальном комплексе Москвы наиболее развиты машиностроение, химическая, легкая, полиграфическая и пищевая отрасли промышленности. На долю машиностроения приходится 30,9%, легкой и пищевой промышленности — 33,2%, химической и других отраслей, перерабатывающих сырье, — 12,6%.
Характерной особенностью машиностроительных предприятий Москвы является, как правило, специализация их на выпуске конечной продукции, т. е. готовых машин, станков, приборов и другого технологического ...1.453567624092102
Похожие темы:
- Московский Кремль
- Московский кремль и Красная площадь
- Московский Кремль - замечательный памятник фортификационного искусства
- Кремль – сердце Москвы
- Казанский Кремль: от прошлого к будущему
- Даниил Московский
- Московский крекинг-завод
- Московский гостиничный бизнес
- Московский Инженерно-строительный институт
- Население в Московский период и Боярская дума
- Святой благоверный князь Даниил Московский
Дипломные работы, отчеты по практике, курсовые, выполненные специалистами Компании PROF EDUCATION":
Выпускная квалификационная работа Диплом ВКР: Социальные инновационные технологии развития крупных городов
Введение
Актуальность темы исследования. Политические и социально-экономические реформы в современной России определяют необходимость корректировки методов и инструментов управления территориями. Повышение мобильности финансовых, материальных, трудовых и нематериальных ресурсов создает предпосылки для сравнения территорий и выбора субъектами максимально привлекательной территории как места проживания и ведения деятельности.
В условиях усиления тенденций глобализации экономики и урбанизации возрастает роль крупных городов, которые представляют собой экономические субъекты, конкурирующие с другими субъектами за право размещать у себя наиболее эффективные и передовые производства, концентрировать капитал и идеи. Не случайно к исследованию развития крупных городов проявляют повышенный интерес представители различных наук - политологии, географии, градостроительства, экономики, истории, регионоведения, социологии и экологии.
Крупный город как социально-экономическая система выступает в современных условиях основным двигателем рыночных отношений и бизнес-коммуникаций, базой освоения и использования всего совокупного производственного потенциала, способной мобилизовать конкурентные преимущества. Использование субъектами рынка философии и инструментария маркетинга города как одной из составляющих развития города в значительной степени определяет эффективность продвижения этого потенциала на рынок.
Поскольку природно-географические, исторические